пятница, 29 января 2016 г.

Paulie

Кардиган для себя любимой :). Давно не вязала больших вещей, если не считать Leaving, но им не очень довольна, ношу мало, надо бы перевязать. Поэтому этот кардиган было немного страшно начинать, если бы не получился, думаю еще долго бы не решилась на что-то крупнее носков, шапок, шалей. Но все получилось! Результатом я очень довольна, ношу много и с удовольствием.


Project on Ravelry: Paulie, Designer: Isabell Kraemer, yarn: Garnstudio DROPS Alpaca Mix.






Вязать было интересно. Моя первая бесшовная вещь, первая связанная сверху-вниз, первая с шалевидным воротником, первый раз делала I-Cord Bind Off.
Описание очень понравилось, все понятно, подробно. Небольшая претензия к пройме: на мой взгляд она маловата, рукав в верхней части получается чуть узковат, я бы предпочла немного свободнее. Наверно, надо было еще раз повторить цикл прибавлений, но я что-то побоялась "своевольничать" с новой конструкцией. Ну и нижние планки платочной вязкой получаются слишком широкими, что было ожидаемо, там я сразу сделала убавки в первом ряду: каждую 8 петлю на рукавах, и каждую 10 на туловище. В остальном - очень удачное описание, да еще и бесплатное :)



Очень довольна пряжей, очень. Покупала ее "вслепую" через интернет, купившись на скидку по акции, и угадала. На равелри были жалобы, что пряжа колется, и что все "неровности" сильно видны. На мой взгляд, колется совсем чуть-чуть, я не испытываю дискомфорта совершенно, мне так даже нравится :), но если у кого-то очень чувствительная кожа, то это наверно может быть проблемой. А вот с пунктом про "неровности" не согласна совершенно - после ВТО все разгладилось и вязание выглядит замечательно, петелька-к-петельке. Пряжа очень теплая, мягкая и чуть пушистая, тактильно приятная, ну и цветовая гамма у Mix просто потрясающая. Цвета не чистые, а как бы легкий "меланж" - просто супер! И выбор оттенков большой. Бордовый (5565) - шикарный, я даже думала, может надо было его как основной брать, а бежевый на полоски, но это может в следующий раз :) Ну и еще один плюс этой пряжи, что плотность практически не меняется после ВТО, т.е. вещь можно примерять в процессе вязания.



В общем однозначно буду еще вязать модели этого дизайнера (уже есть пара на примете) и пряжа эта у меня теперь в фаворитах, уже думаю, что-бы такого еще из нее сотворить.
Сейчас вяжу из Дропсовской же беби альпаки с шелком, у нее нет таких цветов, как в миксе, только чистые, но их тоже очень большой выбор, а уж какая она мягкая! Вот ее хоть ребенку на голое тело одевай.

2 комментария: