воскресенье, 3 мая 2015 г.

Mrs. Jekyll & Little Hyde

Один из моих спонтанных отпускных проектов.

Успев закончить Leaving буквально за день до отпуска, встал ребром вопрос - а что же вязать там, на долгих автоперегонах? Дочке как раз купили новую ветровку, к которой срочно требовалась подходящая шапочка. Пересмотрев список фаворитов на равелри, был выбран Mrs. Jekyll & Little Hyde от Rililie. Там же обнаружилось, что "родную" пряжу (Holst Garn Supersoft) можно купить в оффлайне (он-лайн я уже все равно не успевала) в одном магазине в Германии - и этот магазин в Мюнхене!
Это судьба, - решила я!
И в последний день перед отъездом паттерн был распечатан, пряжа куплена, дорожный мешочек собран, даже итальянский набор сделан, чтобы не возиться с ним в машине.





У меня каждый отпуск последнее время ассоциируется с какой-то небольшой вязаной вещью - обычно носками или шапкой. Итальянская Гарда теперь для меня - это Mrs. Jekyll & Little Hyde. У них много общего, оба они "с секретом". Переменчивое горное озеро, с дождевыми тучами, набегающими с тающих весенних Альп, сменяющимися ярким солнцем и блестящей, играющей бликами водой, с температурой от 25 градусов внизу и -2 на вершинах окружающих гор, озеро, расположенное в теплой Италии, но по очертаниям напоминающее фьорды, и имеющее с ними одинаковое происхождение - это озеро удивительно сочетается с шапочкой 2-в-1, моментально меняющей стиль со спортивного на девочково-ажурный и обратно.





Ну и немного технических деталей и впечатлений:
Описание - прекрасно. Все очень подробно и потяно описано, показано. Ошибиться невозможно. Узор несложный, но и не скучный. Единственное что я изменила - прибавления петель после резинки делала не накидами, а из протяжки.





Пряжа - при покупке и вязании казалась слишком колючей, но уже образец показал, что все не так плохо - после стирки пряжа стала значительно мягче и приятнее. Единственная ложка дегтя - при ВТО готового изделия сильно полиняла бирюзовая пряжа, хотя я шапочку просто замачивала в чуть теплой воде. Вроде бы на оранжевых полосках разводов не видно, но все равно меня немного грызет мысль не потеряли ли они чистоту оттенка.
Ушло чуть больше одного мотка (25г) бирюзовой пряжи и чуть меньше одного оранжевой. Так как в магазине я хватанула каждого цвета по 50г, у меня осталось еще на одну такую же шапочку, только инверсную. Вот только зачем она мне - придумать не могу :), может свяжу к осени какие-нибудь митенки в комплект. Подумаю, сейчас все равно не сезон (и надо срочно дошивать носок!).



Сушила на шарике. Раньше все время просто раскладывала на полотенце, а тут где-то попалась идея с шариком (кажется на ру-ниттинге). Мне очень понравилось, сразу видно изделие "в действии" :), ну и складок боковых не остается:


Очень удачный во всех отношениях проект. Я обычно люблю к себе попридираться, а тут вроде бы даже не к чему.

Всем хорошей рабочей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий